440011eb79aac176
Все о мужской моде, тенденциях и стилях в одежде

Дата: 24.06.2009

Cамые успешные бренды в эпоху кризиса

Глобальный экономический кризис самым негативным образом сказался на мире моды – большинство брендов демонстрирует падение прибыли, а отдельные – как, например, Кристиан Лакруа (Christian Lacroix) – вынуждены заявлять о своем банкротстве.

Согласно новому исследованию, проведенному Abrams Research, наиболее стабильными брендами в эпоху кризиса станут Topshop, Chanel и Louis Vuitton.

Нью-йоркская компания Abrams Research опросила более 100 экспертов индустрии моды – от топ-менеджеров до дизайнеров, байеров и редакторов модных изданий. По мнению большинства, меньше всего от кризиса пострадает Topshop – 34, 1% респондентов отметили, что у этого модного ритейлера самые успешные позиции в мире моды. Второе место занял французский модный дом Chanel (28%), третье — Louis Vuitton (21, 9%).

Результаты опроса оказались более чем неожиданными – Topshop, очень демократичный бренд с низкими ценами, сумел обойти настоящий luxury-бренд с легендарной историей Chanel.

Более-менее стабильное будущее эксперты модной индустрии прочат также таким брендам, как Forever 21, H&M и Marc Jacobs (13.4%), Hermes (7, 3%), J. Crew (6.1%).

Источник: intermoda.ru

Наверх Adblock
detector